Осознание психофизиологических механизмов процесса обучения — необходимое условие для выстраивания результативной работы со школьниками.
В дистанционном курсе мы будем говорить о том, как работать с теми, кого называют зетами («хоумлендерами», цифровыми аборигенами, центениалами).
О том, какие приёмы и методы обучения безнадёжно устарели, а какие разовьют ребёнка, увлекут, будут здоровьесберегающими и при этом сформируют необходимые знания и навыки.
О том, как важно понимать законы развития мозга и включать в уроки элементы двигательной активности.
В курсе 5 модулей:
Модуль 1. Развенчиваем мифы о поколении Z. Выстраиваем стратегии воспитания и обучения.
- Существует ли вообще новое поколение Z? Мифы и реальные факты о зетах.
- В чём они ДРУГИЕ?
- Как, по мнению российских учителей, изменились современные школьники?
- Ключевые тренды в воспитании и обучении детей поколения Z.
- Что учителю почитать и посмотреть о современных подростках? Обзор статей, книг, фильмов и Интернет-ресурсов.
Модуль 2. Как движение связано с обучением?
- Как сделать движение одной из методических составляющих урока?
- Как учителю помогать на уроке неусидчивым, невнимательным ученикам?
- Как родители могут помочь гиперактивному ребёнку?
Модуль 3. Нейропедагогика, нейропсихология. «Умные движения».
- Почему без знания и понимания основ нейропедагогики невозможно результативно преподавать?
- Успешное обучение — результат слаженной работы большого количества систем организма, результат гармоничного и своевременного развития многих психических функций.
- Знакомство с авторским курсом «Движение. Логика. Грамотность» (преподавание русского языка с использованием нейропсихологических методик).
- Почему движение — квинтэссенция необычного методического подхода?
- «Включённость» всех необходимых зон мозга — залог решения проблем школьной неуспешности.
Модуль 4. Мастер-класс «Один урок из курса «Движение. Логика. Грамотность» (преподавание
русского языка с помощью нейропсихологических методик).
Модуль 5. Из методической копилки учителя.
- Всё, что можно использовать на уроках для двигательной активности школьников.
- Творческие задания.
- Лингвистические и словесные игры.