Осознание психофизиологических механизмов процесса обучения — необходимое условие для выстраивания результативной работы со школьниками.

В дистанционном курсе мы будем говорить о том, как работать с теми, кого называют зетами («хоумлендерами», цифровыми аборигенами, центениалами).
О том, какие приёмы и методы обучения безнадёжно устарели, а какие разовьют ребёнка, увлекут, будут здоровьесберегающими и при этом сформируют необходимые знания  и навыки.
О том, как важно понимать законы развития мозга и включать в уроки элементы двигательной активности.


В курсе 5 модулей:

Модуль 1. Развенчиваем мифы о поколении Z. Выстраиваем стратегии воспитания и обучения.

  • Существует ли вообще новое поколение Z? Мифы и реальные факты о зетах.
  • В чём они ДРУГИЕ?
  • Как, по мнению российских учителей, изменились современные школьники?
  • Ключевые тренды в воспитании и обучении детей поколения Z.
  • Что учителю почитать и посмотреть о современных подростках? Обзор статей, книг, фильмов и Интернет-ресурсов.

 

Модуль 2. Как движение связано с обучением?

  • Как сделать движение одной из методических составляющих урока?
  • Как учителю помогать на уроке неусидчивым, невнимательным ученикам?
  • Как родители могут помочь гиперактивному ребёнку?

 

Модуль 3. Нейропедагогика, нейропсихология. «Умные движения».

  • Почему без знания и понимания основ нейропедагогики невозможно результативно преподавать?
  • Успешное обучение — результат слаженной работы большого количества систем организма, результат гармоничного и своевременного развития многих психических функций.
  • Знакомство с авторским курсом «Движение. Логика. Грамотность» (преподавание русского языка с использованием нейропсихологических методик).
  • Почему движение — квинтэссенция необычного методического подхода?
  • «Включённость» всех необходимых зон мозга — залог решения проблем школьной неуспешности.

 Модуль 4. Мастер-класс «Один урок из курса «Движение. Логика. Грамотность» (преподавание 
 русского языка с помощью нейропсихологических методик).

 

 Модуль 5. Из методической копилки учителя.

  • Всё, что можно использовать на уроках для двигательной активности школьников.
  • Творческие задания.
  • Лингвистические и словесные игры.