Курс для преподавателей английского языка, начинающих свой путь в смешанном или дистанционном обучении и для пользователей, заинтересованных в освоении актуальных и полезных онлайн-инструментов для повышения уровня своей профессиональной квалификации. 

Слушатели обучаются на дистанционной платформе учебного центра, самостоятельно осваивают онлайн-инструменты и внедряют полученные знания в свою деятельность, а также пишут эссе (отчёт в свободной форме) о том, какие знания и как удалось использовать, выполняют тестовые задания.

Программа курса:

1. Два вебинара и теоретический материал.

2. Самостоятельная работа участников курса по освоению онлайн-инструментов.

3. Сдача эссе и итоговое тестирование по пройденному материалу.

Участникам, успешно окончившим курс, выдаётся удостоверение государственного образца о повышении квалификации (32 часа).


Программа курса:

1. Вебинар «Цифровые инструменты для современного преподавателя».

Мы поговорим о самом необходимом для создания образовательного цифрового контента. Главные темы вебинара: оборудование, создание образовательного контента, онлайн-сессии, публикация, хостинг, совместная работа, контроль обучения, коммуникация. 

2. Вебинар «Онлайн-инструменты для интерактивного взаимодействия».

Поговорим об интерактиве в образовании и об инструментах, с помощью которых вы можете его организовать. Совместная работа, коммуникация, творчество, опросы, контроль знаний. Вы попробуете в действии не меньше десяти онлайн-инструментов. 

3. Самостоятельная работа слушателей вебинаров по освоению онлайн-инструментов. 

В течение месяца слушатели обучаются на дистанционной платформе учебного центра, самостоятельно осваивают онлайн-инструменты и внедряют полученные знания в свою деятельность, а также пишут эссе (отчёт в свободной форме) о том, какие знания и как удалось использовать. 

 

Период самостоятельного обучения - с 1 апреля по 30 апреля. 

Сдача эссе - не позднее 3 мая. 

4. Итоговый тест по пройденному материалу на платформе дистанционного обучения будет доступен с 3 мая.