Осознание психофизиологических механизмов процесса обучения — необходимое условие для выстраивания результативной работы со школьниками.

В дистанционном курсе мы будем говорить о том, как работать с теми, кого называют зетами («хоумлендерами», цифровыми аборигенами, центениалами).
О том, какие приёмы и методы обучения безнадёжно устарели, а какие разовьют ребёнка, увлекут, будут здоровьесберегающими и при этом сформируют необходимые знания  и навыки.
О том, как важно понимать законы развития мозга и включать в уроки элементы двигательной активности.


В курсе 5 модулей:

Модуль 1. Развенчиваем мифы о поколении Z. Выстраиваем стратегии воспитания и обучения.

  • Существует ли вообще новое поколение Z? Мифы и реальные факты о зетах.
  • В чём они ДРУГИЕ?
  • Как, по мнению российских учителей, изменились современные школьники?
  • Ключевые тренды в воспитании и обучении детей поколения Z.
  • Что учителю почитать и посмотреть о современных подростках? Обзор статей, книг, фильмов и Интернет-ресурсов.

 

Модуль 2. Как движение связано с обучением?

  • Как сделать движение одной из методических составляющих урока?
  • Как учителю помогать на уроке неусидчивым, невнимательным ученикам?
  • Как родители могут помочь гиперактивному ребёнку?

 

Модуль 3. Нейропедагогика, нейропсихология. «Умные движения».

  • Почему без знания и понимания основ нейропедагогики невозможно результативно преподавать?
  • Успешное обучение — результат слаженной работы большого количества систем организма, результат гармоничного и своевременного развития многих психических функций.
  • Знакомство с авторским курсом «Движение. Логика. Грамотность» (преподавание русского языка с использованием нейропсихологических методик).
  • Почему движение — квинтэссенция необычного методического подхода?
  • «Включённость» всех необходимых зон мозга — залог решения проблем школьной неуспешности.

 Модуль 4. Мастер-класс «Один урок из курса «Движение. Логика. Грамотность» (преподавание 
 русского языка с помощью нейропсихологических методик).

 

 Модуль 5. Из методической копилки учителя.

  • Всё, что можно использовать на уроках для двигательной активности школьников.
  • Творческие задания.
  • Лингвистические и словесные игры.


Онлайн-курс для собственников, заместителей директора по безопасности, заместителей директора по АХЧ.

Вам нужен этот онлайн-курс, если:

1. Вы хотите раз и навсегда закрыть проблемы, связанные с отсутствием понимания, как организовать работу по защите учебного центра;

2. в Вашем учебном центре не ведётся в системе инструктаж и обучение сотрудников по пожарной безопасности и охране труда;

3. в Вашей компании нет актуальных документов (приказов, деклараций, инструкций, журналов учёта и т.п.);

4. Ваши учебные методики не защищены от копирования;

5. Вы беспокоитесь о том, как пройдёт текущая или внеплановая проверка надзорных органов;

6. сотрудник, отвечающий за вопросы безопасности в Вашей компании, не планирует работу и не отчитывается о результатах деятельности.

Состав онлайн-курса:

  • вебинар эксперта по безопасности;
  • пакет документов (более 200 страниц) по всем аспектам безопасности учебного заведения;
  • описание планирования и примеры отчётов сотрудника, отвечающего за безопасность компании (статистики);
  • индивидуальная онлайн-консультация эксперта для Вашего учебного заведения (1 академический час).

Курс для преподавателей английского языка, начинающих свой путь в смешанном или дистанционном обучении и для пользователей, заинтересованных в освоении актуальных и полезных онлайн-инструментов для повышения уровня своей профессиональной квалификации. 

Слушатели обучаются на дистанционной платформе учебного центра, самостоятельно осваивают онлайн-инструменты и внедряют полученные знания в свою деятельность, а также пишут эссе (отчёт в свободной форме) о том, какие знания и как удалось использовать, выполняют тестовые задания.

Программа курса:

1. Два вебинара и теоретический материал.

2. Самостоятельная работа участников курса по освоению онлайн-инструментов.

3. Сдача эссе и итоговое тестирование по пройденному материалу.

Участникам, успешно окончившим курс, выдаётся удостоверение государственного образца о повышении квалификации (32 часа).


Программа курса:

1. Вебинар «Цифровые инструменты для современного преподавателя». Оборудование, создание цифрового образовательного контента, онлайн-сессии, публикация, хостинг, совместная работа, контроль обучения, коммуникации с учениками.

2. Вебинар «Онлайн-инструменты для интерактивного взаимодействия». Интерактив в образовании, ресурсы, с помощью которых вы можете его организовать. Совместная работа, коммуникация, творчество, опросы, контроль знаний.

3. Самостоятельная работа слушателей вебинаров по освоению онлайн-инструментов. Слушатели обучаются на дистанционной платформе учебного центра «Современное образование», самостоятельно осваивают онлайн-инструменты и внедряют полученные знания в свою деятельность, а также пишут эссе (отчёт в свободной форме) о том, какие знания и как удалось использовать.

4. Для получения удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации слушатели проходят два контрольных испытания:

- тест по пройденному материалу;

- эссе (отчёт в свободной форме) о том, какие знания и как удалось использовать в профессиональной деятельности.